Стратегия рекламной кампании - Реклама в Минске от Рекламного агентства полного цикла PR

Стратегия рекламной кампании


strategy_logo

То, что мы называем замыслом (стратегией), означает избежать бедствия и получить выгоду.

У-цзы«Об искусстве ведения войны»

Вы планируете годовую или сезонную рекламную кампанию?

Увеличение доли рынка?

Выход на новые рынки сбыта?

Вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг?

Компетентно разработанная и реализованная Стратегия рекламной кампании, даст контроль над управлением внимания и интереса Потребителя к Вашему Товару/ Услуге. Вы сможете качественно и осознанно охватывать новые Целевые Аудитории и закреплять уже существующие позиции Вашей Компании.

Стратегия рекламной кампании подразумевает 7 основных этапов:

1. Предварительное исследование.

Здесь в первую очередь нас интересует подробный портрет потребителя товара или услуги, изучение рынка с точки зрения поведения покупателей, анализ положения, занимаемого фирмой на рынке, уровень информированности покупателей о товарных марках на рынке в данном сегменте, изучение маркетинговой активности конкурентов и пр.

2. Конкурентный анализ Медиа-Стратегий

Данный этап включает в себя изучение и анализ Медиа-брендов и структуры отечественных и зарубежных рекламных кампаний, линии позиционирования аналогичных товаров / услуг. Особое значение уделяем изучению схемы охвата internet аудитории, это не только Яндекс.Директ и Google AdWords, а миллионы площадок со своими особенностями (Facebook, Linkedin, Instagram, YouTube, сайты для отзывов, соц. сети, блоггинг, форумы и пр.).

Следует учитывать, что информация этих двух этапов является основополагающей для разработки стратегии рекламной кампании, от ее достоверности и точности во многом зависит результат кампании, на основе полученных данных происходит выбор медиаканалов и определение тактики действий.

3. Разработка стратегии рекламной кампании

round_tabl

Разработка стратегии рекламной кампании – разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижение целей рекламной кампании. Стратегия отражает общее представление о ходе и характере кампании. В стратегии прописываются основные каналы воздействия на целевую аудиторию, обоснование выбора СМИ, определяются основные этапы рекламной кампании, происходит распределение бюджета по видам СМИ и по этапам рекламной кампании, определяются порядок и продолжительность размещения в СМИ, производится поэтапное прогнозирование эффекта, определяется оптимальный бюджет рекламной кампании.

Грамотная разработка стратегии позволяет значительно усилить эффективность рекламного сообщения и дает возможность сэкономить общие затраты на рекламу.

Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции кампании, т.е. разрабатываются эффективные средства воздействия именно на Вашу целевую аудиторию. На основании креативной концепции впоследствии происходит создание рекламных материалов и разработка мероприятий.

4. Медиапланирование и оптимизация

На основе разработанной стратегии составляется общий план размещений и мероприятий. В таком плане фигурируют уже конкретные СМИ, дни и время выходов, форма, объем, место размещения, стоимость каждого рекламного выхода и общая стоимость размещения. Медиапланирование также предполагает оптимизацию размещения, с позиции минимизации затрат, достижения максимального охвата целевой аудитории, определения эффективной частоты.

Дополнительно составляются календарные планы по каждому конкретному СМИ.

5. Разработка рекламных материалов

Разработка, согласование и изготовление рекламных материалов: макетов для размещения в прессе и в наружной рекламе, написание статей, изготовление интернет-баннеров, аудио- и видеороликов, раздаточных материалов, промоформы и пр.

6. Реализация разработанной программы. Запуск.

five_in_one

Размещение рекламных материалов в СМИ, согласно утвержденному медиаплану. Осуществление контроля за качеством и своевременностью выхода материалов. Организация мероприятий и промоакций. При необходимости производится коррекция планов. Предоставление отчетов.

7. Анализ эффективности рекламной кампании

Основные параметры, по которым оценивается эффективность: уровень достижения целевой аудитории, изучаются познавательная, эмоциональная и поведенческая составляющие эффективности рекламного воздействия, изменение предпочтений целевой аудитории. Подробнее смотрите этапы 1 и 2.
Формат работы по разработке рекламной стратегии:
Проект начинается с 1-3 дневной вводной диагностики, по результатам которой формируется план и итоговый состав работы. Далее работа организуется в течении 2-6 месяцев.

Вы можете связаться с нами +375 (44) 579-14-87+375 (17) 203-47-59, либо оставьте заявку и мы перезвоним Вам