Медиа реклама - комплекс Медиа-Система

Медиа-система

Людмила Урбанович

Людмила Урбанович — Aрт-директор медиа-компании PR

Итак, я открываю для Вас специальный продукт: Медиа система.

При создании именно такой комбинации рекламных инструментов я поставила чёткую задачу: Создать готового к покупке Потребителя.

Мы с Вами понимаем, что разовая рекламная компания Продукта (ТВ + Наружная реклама + Упаковка +/- другое) — это волна интереса с разовыми продажами, которые в лучшем случае оправдают вложенные средства.

Провисает принцип Накопительства: когда каждый год Вы охватываете части не задействованной Целевой аудитории, фиксируете её внимание, косвенно продвигаете Продукт в режиме онлайн и ведёте от Покупки к Покупке+.

Если Продукт готов(!), но аудитория пассивна(?): надо создать площадку где Вы можете собрать Целевую аудиторию и удерживать её внимание + косвенно продвигать продукт день за днём, шаг за шагом.

Иными словами, полезные свойства Вашего Продукта, узнаваемость Вашей Торговой марки нужно тиражировать рекламными инструментами объединёнными Авторским проектом (разработанным для Вашей Компании).

По экономическим и иным причинам для трансляции Авторского проекта я выбрала площадку YouTube. Однако Социальный капитал Белорусского YouTube (в особенности промышленного сегмента) весьма скромный. И для того что бы привести аудиторию к Проекту я предлагаю использовать широкое анонсирование.

Презентация Медиа системы даст Вам понимание комбинации рекламных инструментов и возможность проанализировать Ваш продукт в данном контексте.

Заказать консультацию

+375 (29) 173-32-53+375 (17) 203-85-49

Ступени ознакомления с Медиа-системой

1. Обратите внимание на позиционирование Вашего Продукта в период 2015- 2016 гг
В идеале: наличие утверждённого плана позиционирования Продукта (услуг).

2. Вы можете ознакомиться с презентацией Медиа- системы, изучить комбинацию рекламных инструментов.

3. Далее, в качестве пояснения, выложены ссылки к комментариям по темам: ”Вводные проекта“, “Тандем телевидения и наружной рекламы в концепте Медиа- системы“, “Радио как площадка дублирующая основной проект“.

4. Следующий этап соотнести Ваш продукт с предложенной комбинацией Медиа-системы.
Для решения этой задачи Вы можете воспользоваться консультациями разработчиков Медиа-системы.

Каждая консультация — тематическая и направлена на разъяснение принципов работы с Медиа-системой и соотношения её с Вашим Продуктом.

Авторский проект в контексте Медиа-системы

Возвращаемся к вводным Авторского проекта в контексте Медиа-системы.

Итак, вводные Авторского проекта это Лица, которые его представляют на всех этапах и связывают проект с Подписчиками (аудитория).
Я начну с Персоны-бренд, так как данное Лицо ближе всего находится к Заказчику.

Персона- бренд это прообраз Компании в реальном человеке. И все положения, начиная от свойств Продукта и заканчивая Миссией Компании должны быть реализованы Персоной-бренд касаемо основного проекта.

Этот человек находится внутри Вашей Компании и видит её процессы каждый день. Он эффективный исполнитель. Он соотносит Продукт Компании с потребностями рынка. Он Вам нужен, значит Потребитель ему поверит.

Зачем Вам нужно такое масштабное продвижение? Потому что хотите чтобы Вам поверили Люди. Так вот прямая задача Персоны- бренд: индекс доверия.

Сейчас, предлагаю уделить внимание второй вводной Авторского проекта: Рекламное лицо из Целевой аудитории Заказчика.

Данная фигура — это прообраз Потребителя в реальном человеке. Хочу отметить, что это должен быть реальный человек, который использует продукцию Компании Заказчика плюс он действительно лоялен к Продукту.

Я уделяю большое внимание выбору Рекламного лица. Почему? Потому что следующий наш шаг — это обеспечить взаимодействие внутри проекта Персоны- бренд и Рекламного лица. Это должен получиться именно тандем, союз- который, в свою очередь, обеспечит движение лояльной аудитории к Продукту Заказчика.

Вы можете связаться с нами +375 (44) 579-14-87, +375 (17) 203-27-46, либо оставьте заявку и мы перезвоним Вам